Завершился очередной конкурс от партнерской программы Pelican Partners, по условиям которого нужно было поделиться своим опытом работы с лендингами, рассказать свою историю об улучшении конверсии с помощью лендинга или о том, как отслеживать статистику.
Победителем конкурса «Лендоанализ» стал ваш покорный слуга — автор этого блога. Пруфы в официальном Телеграм канале Пеликанов и на моём канале: https://t.me/affgaming/106
Естественно, всеми тонкостями и фишками никто с вами делиться не будет. Но пищу для размышлений могу подкинуть. Ниже текст, который помог мне выиграть 1000$ в конкурсе.
Как улучшить конверсию лендинга?
Всем привет, бабла и мандаринов под ёлку.
Лично я предпочитаю лить тематический трафик напрямую на форму регистрации. Что касается лендингов, то здесь мои вкусы весьма специфичны…
Мне нравится закачать исходник лендинга на свой домен, налить 50 грамм коньяка и неспеша, смакуя начать колдунство! Естественно, с разрешения менеджера партнёрской программы.
И вот, когда капли коньяка уже высыхают на дне бокала — на лендинге установлены все необходимые метрики, все клоаки настроены, адаптивность проверена в разных браузерах. Это важный момент, учитывая, что 80 — 90% пользователей сидят на смартфонах.
Наливаем себе ещё 50 грамм коньяка и приступаем к дополнительным настройкам. Как я уже писал выше, лендинги я использую только для холодного или около тематического трафика.
Учитывая, что с каждым годом добывать траф становится всё сложнее и дороже, рекомендую ещё вчера начать собирать целевую аудиторию, посредством подписки на пуш уведомления, телеграм канал или бота, e-mail или прости Господи рассылку ВКонтакте.
Сделать это можно через попап в момент, когда пользователь будет готов покинуть страницу лендинга. Естественно, в попапе ему нужно будет предложить дополнительную ценность, например бездепозитный бонус.
У меня есть небольшая база подписчиков ВКонтакте по бездепам. Поверьте, там не все халявщики и даже такой траф потом дожимается, конвертится и приносит прибыль.
В бокале ещё осталась половина коньяка, поэтому могу сказать пару слов про дизайн и юзабилити лендинга. Если на странице есть форма регистрации, то она должна быть максимальна простая — почта или e-mail, имя и точка. Это касается и основного лендинга казино, на который пользователя будет перебрасывать к примеру после колеса фортуны*
*с содроганием вспоминаю форму регистрацию в джойказино и casino x. На мой взгляд — чем проще, тем лучше.
Делаю последний глоток коньяка и отвечаю на немой вопрос — зачем вообще тебе вся эта порнография со своими доменами/хостингами/исходниками лендосов и прочие танцы с бубнами?
Спасибо, что спросили, это хороший вопрос. Постараюсь ответить кратко и тезисно.
- Во-первых, мне так спокойней. Этакое своеобразное вебмастерское плацебо — складывается ощущение, что ты контролируешь ситуацию и защищён от факапов.
- Во-вторых, сбор ЦА. Это процесс долгий, конвертится траф неохотно, но даже 1000 пользователей Телеграм бота не оставят тебя в голодный год без тазика пельменей.
- В-третьих, твой домен всегда будет более белым и пушистым в глазах площадок, с которых ты льёшь трафик, чем лендинг, размещенный на серверах партнёрской программы. Ведь здесь ты льёшь один или с командой, а на ленд партнерки льёт половина вебмастеров со всего интернета, особенно если это такая топ партнёрка, как Pelican Partners.
Ну что ж, лизнул, выпил, закусил — можно работать дальше. Но прежде хочу плеснуть себе ещё 50 грамм и пожелать каждому, кто сейчас читает этот текст, чтобы зелёными были не только иголки на ёлке, но и хрустящие купюры в вашем кошельке!